Translate

воскресенье, 4 августа 2013 г.

Галактический Календарь на 04.08.2013 Маг



Галактический Календарь на 4 августа 2013 года, воскресенье, день 174 – : 5 Тон, 14 Печать, Четырнадцатая Волна Кармы в Четвёртом Жёлтом Замке Времени.

Волну Кармы ведут Сен-Жермен и Мария Магдалина.


Маг




Я с благодарностью принимаю пятый Тон Источника.
Я всегда имею собственное мнение и самостоятельно принимаю решения.
Я свободен и независим!
Я – голос Единого. Я – Любовь...
С обертоном – высшим тоном сияния, я иду в энергиях совершенства.

Я спокойно наблюдаю мой мир вокруг. Любовь ко всему сущему позволяет мне работать со всеми видами энергий и умело управлять Волнами на Высшее Благо Целого. Магия – это искусство управления энергиями. Это чистейшая Любовь. Это высочайшая духовность. Это непоколебимая вера. Это умение в мудрости своего сердца получить необходимую информацию и силой своей воли и энергии осуществить изменение состояния. См.: http://galactika.info/saint_germain_6/

Маг занимает ведущую позицию Волны. Браво, Сен-Жермен! Великий Маг!  Мы все – маги, даже если кому-то не нравится это слово, или пугает. Только мы, люди, способны своей любовью творить настоящие чудеса на Земле, преобразовывая зло в добро и тьму в Свет!

Сен-Жермен: Магия жизни

Автор:
Mike Quinsey. Перевод Rina http://galactika.info/

Человек всегда старался понять Творение. Познать Бога. Вы всегда обладаете свободой мышления, и оно будет использоваться в переосмыслении ортодоксальных учений, которые вы использовали веками. Постепенно люди дистанцируются от их полного принятия, и пытаются найти своё собственное, независимое понимание вещей. Это естественное желание знать правду о своём существовании и за его пределами: есть ли жизнь после смерти и что это означает для вашего будущего?

Один из самых больших интересов людей вращается вокруг смерти и сложно понимаемых теорий, что это означает. Наверняка у вас есть познания, что душа может существовать вне тела, но вам бы хотелось об этом знать больше. Когда вы слышите о преждевременных уходах людей из-за несчастных случаев, вы спрашиваете себя, почему Бог это допускает? Некоторые из вас критикуют Бога, и это понятно, потому что вы беспокоитесь за пострадавших людей.

Есть люди, готовые выслушать ответ, - вопрос только в том, кто хочет выступить и его осветить. Религия может предложить обоснование смерти и боли, но имеет большие трудности с объяснениями. Проблема, отчасти, заключается в понимании того, что душа сама планирует длительность своей жизни на Земле, а у некоторых возникает ощущение, что человеческая жизнь ничего не стоит, а Бог мстит и наказывает.

Познавая истину, не забывайте, что существующие Законы Вселенной не служат для наказаний. Духовные законы учат личной ответственности за свои действия, и вы сами решаете, как исправлять свои ошибки.

Вы слышали о тёмных местах, называемых адом, и они существуют такими в вашем понимании. Всё и всегда зависит от колебаний, и материя занимает в этом свой собственный уровень. Их этого следует, что у вас есть некоторые теории, в которых материя не может сохранять форму. Это приводит к искажениям и недостаткам цвета и света, что соответствует низким мирам.

Куда бы вы не пошли в низких измерениях, вы увидите разную степень света. Чем больше света, тем больше ясности и чистоты, и вы испытаете энергии, приносящие счастье и радость. Гармония и равновесие – это свойства высших измерений. В конце там есть только Свет и чистое сознание, и из них можно создать любой образ, или форму. Земля – это Зеркало всех этих измерений и сила ваших мыслей определяет, какое измерение установится на Земле.

Ваша эволюция – это ускорение колебаний и повышение частот энергии. И это приводит к изменениям на Земле, включая все формы жизни. Всё зависит от человека. Как я люблю повторять: никто за вас не примет решения, кроме вас самих. Никого не бросят и не проигнорируют, и каждый сможет проходить свою эволюцию удобным ему образом. В этом провидение Бога, любящего и заботящегося о каждой душе во все времена. И все старания направлены на повышение уровня в высших измерениях.

В какой-то момент вы поймёте, что прекрасно справляетесь, и вам не нужны ничьи советы в поисках истины. Все знания есть в вас, и, хотя вам обеспечено духовное руководство, вы сами решаете, что для вас является истиной. Но будьте при этом готовы уважать общество и расширять своё сознание.

Никогда не было такого времени, как сейчас, когда у вас есть шансы быстрого роста. Вы познаете истину, которая прояснит давно устоявшиеся верования. Будьте готовы узнать кое-что о себе и своём давнем прошлом, когда вы пришли на Землю. Изучайте истину, которая повлияет на ваше будущее, и всегда помните: есть только один Творец! Вы все имеете в нём начало, и так будет вечно! И ваше разделение однажды закончится!

Я – Сен-Жермен (Святой Брат)*, и, как вы знаете, я один из тех, кто постоянно приходит на Землю, и я не впервые надел мою мантию, как ваш Учитель. Моё имя, собственно, не так важно, вы будете знать меня под многими разными именами, как показывает ваша история.

Эоны времени я с любовью прослеживал вашу эволюцию, и вот, все вместе мы будем стоять в Свете Творца, и сделаем большой шаг вперёд, который отсалютует о завершении дуальности на этом уровне. Я лишь один из многих, кто был вам, как отец и как мать, и вот теперь вы стали взрослыми и переняли личную ответственность. Дорогие, моя любовь будет сопровождать вас всегда!..

Я – Сен-Жермен*

*Святой Брат - Hermano Santo - Saint Germain, – примечание Rina

О Цолькине: http://galactika.info/tzolkin/

Ченнелинги из Галактического Календаря (Rina): http://forum.galactika.info/viewtopic.php?f=104&t=2600

Международный Проект Галактика 

Мы вам желаем удачи!