Translate

вторник, 14 мая 2013 г.

Галактический Календарь на 14.05.2013 Мария Магдалина и ТОТ-Атлант



http://forum.galactika.info/

Галактический Календарь на 14 мая 2013 года, вторник, день 92: Человек, 1 Тон, 12 Печать, Восьмая Волна Человека во Втором Белом Замке Времени.

Волну Человека ведут ТОТ-Атлант и Мария Магдалина (МааТ)


Человек




Я с благодарностью принимаю первый тон Источника.
Я нахожусь со всеми в единстве и гармонии.
У меня новое начало и я полон решимости!
С магнитным космическим тоном я иду с удвоенной энергией.

Я спокойно наблюдаю мой мир вокруг. Я – Человек! Я живу на Земле и созидаю прекрасные материальные формы, полные гармонии и совершенства! Я объединяю весь мой опыт, чтобы проявить моё Мастерство, продвигаясь вперёд сквозь полярность. Активная деятельность для меня очень важна, потому что даёт мне возможность изучать жизнь.

Человек открывает Восьмую Волну Цолькина. Эта Волна берёт начало в двенадцатой печати и обладает широким спектром неотъемлемого Права Свободной Воли, которой обладает каждый человек.

Мария Магдалина: Здравствуй!

Дорогое дитя, я – Мария Магдалина, говорю сегодня с тобой и сразу перехожу к делу, потому что вижу большую потребность в решении многих твоих вопросов, которые мы рассмотрим с тобой вместе, и с духовными дарами очистим твоё поле и сделаем его благоприятным для души.

Рядом со мной ТОТ, который через этого медиума (Salira) никогда не говорил. Он покажет очень мощные техники, которые мы проведём вместе. (Продолжение ченнелинга ММ и ТОТа через Salira следует...)

ТОТ-Атлант: Ключ к договору


Как вверху, так и внизу. Amen

Благослови Бог каждого из вас, и одари всем, что принесёт высшее благо Целому.

Я обращаюсь сейчас в первую очередь к моим друзьям, с которыми мы много трудились в самые разные времена, не только в период Атлантиды. Это моё обращение служит Ключом, открывающим наш с вами Договор, скреплённый эоны времени назад. Мы поклялись тогда по-братски, в один важный момент напомнить себе об этой Клятве и объединиться в нашей работе на высшее благо общества.

И вот этот час настал, и те, у кого мой Ключ откроет Замок определённых частот, призываются направить все свои знания и умения, весь свой опыт и всю свою мудрость на служение Богу, Земле и Человечеству! Вы обладаете уникальными знаниями, которые сохранены в вашей духовной ДНК, и которые вам сейчас необходимо раскрыть и использовать для обучения, просвещения и руководства. Это сейчас важно, как никогда. И вы справитесь со своей задачей. Ваша Сердечная Мудрость даст вам решение задач. Так было и так будет. Ибо не поколеблется Вера ваша и Сила ваша да преумножится! 

Как вверху, так и внизу. Amen

О Цолькине: http://galactika.info/tzolkin/


Международный Проект Галактика

Мы вам желаем удачи!