Translate

среда, 24 октября 2012 г.

Галактический Календарь на 24.10.2012. Мария Магдалина



http://forum.galactika.info/


Галактический Календарь на 24 октября 2012 года, среду, день 150 – Карма: 7 Тон, 10 Печать, Двенадцатая Волна Семени в Третьем Синем Замке Времени.

Волну Семени ведут Архангел Михаил и Мария Магдалина.


Карма




Я с благодарностью принимаю седьмой Тон Источника.
Я уравновешен. Я – центр моей вселенной.
Резонансный тон созвучия напоминает о незыблемом Правиле Свободной Воли и Личной Ответственности на планете Земля.
Я нахожусь в галактическом активном портале.

Я спокойно наблюдаю мой мир вокруг. Моё сердце открыто. Мысленно я представляю наполняющий меня поток Света, насыщенный Любовью Источника, и становлюсь сияющим Солнцем. Я умею управлять этим потоком. Я принимаю его, как Божественную Благодать и насыщаю им все мои тела. Я направляю его в окружающее пространство. Этот поток энергии обладает разумом и несёт коды Источника, способные творить, исцелять и выравнивать ситуации.

День 150, Карма, в седьмой позиции достигает высшего пункта в Волне Семени. Через канал Божественной Любви насыщается жизнь в пространстве и времени. Любовь – это и Солнце и Дождь, дающие Семени возможности для созревания.

Мария Магдалина: Всё раскрывается Любви!


Божественная Любовь насыщает собой Творение и всё раскрывается этой Любви, всё тянется к этой Любви, всё дышит этой Любовью! Божественная Любовь дана всем - и нет исключений, и нет условий, и нет деления и разделения, потому что нельзя любить правую руку больше, чем левую, или не любить вовсе, потому что всё – ЕДИНО!

Мы можем разбираться кто прав, а кто виноват, - чтобы не повторять ошибок. И мы можем принять всё, абсолютно всё, что сделано, и сказать: да, это наше творение и мы любим его таким, каким его сотворили, мы любим себя и благодарим за свои опыты. И  наше новое Творение будет во сто крат лучше!

Вам дана Божественная Любовь! Оставляйте позади миры драм, вызывающие низкие эмоции. Управляйте своей жизнью! Любите! Будьте добрыми, щедрыми и искренними! И помните, что «просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворяют» и принимают с любовью и пониманием каждого приходящего. (Иисус. Ев. От Матфея, гл.7, Нагорная Проповедь) Amen


Ежедневные почтовые рассылки (можно на выбор подписаться):


Наши сайты: http://galactika.info/
Галактика: http://forum.galactika.info/
Звёздный форум: http://stargalaxie.net/
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id42228900

Разрешается копировать и распространять эту информацию только в полном объеме, со всеми ссылками и без изменения содержания.