Translate

пятница, 11 октября 2013 г.

Галактический Календарь на 11.10.2013 Аштар



Галактический Календарь на 11 октября 2013 года, пятницу, день 242 – Бог, 8 Тон, 2 Печать, Девятнадцатая Волна Орла в Пятом Зелёном Замке Времени.

Волну Орла ведут Аштар и Мария Магдалина.


Бог




Восславим нашего Бога Отца!

О, Отец! С любовью и благодарностью я пою Тебе Славу!
Ты Великий и Всемогущий!
Ты самый любящий и самый любимый!
Ты – мой преданный и добрый Отец.
Ты — мой мудрый Учитель.
Ты — мой лучший Друг!
И в счастье и в горести Ты всегда со мною.
Я опираюсь на руку Твою — и нет для меня другой опоры.
Я смотрю в глаза Твои – и вижу безмерную Любовь.
Мысли мои всегда с Тобой. И сила моя Тобой преумножена.
Любовь моя к Тебе не знает границ, и преданность моя у Твоих ног.
Я храню в моём сердце Твоё благословение и славлю Тебя и ныне и присно и во веки веков!
Amen

Я с благодарностью принимаю восьмой Тон Источника.
Я сонастраиваюсь с космическим единством.
То, что я делаю здесь, влияет на всю вселенную и наоборот.
Я – универсальная гармония.

Я спокойно наблюдаю мой мир вокруг. Стремление к гармонии и совершенству генетически заложено в каждом человеке. Чем бы ни занимался человек, он является выражением и духовного и материального мира. Создавая материальные формы, человек думает о Боге, о смысле своей жизни на Земле, о своём космическом прошлом и загадочном будущем.

Мысли о будущем соединяют нас с Богом, и мы просим Его о помощи, часто забывая о благодарности и о любви, полагая, что кто-то нам что-то должен, и мы обязаны это получить.

Аштар: Разговор по душам

Вы когда-нибудь наблюдали за собой? Я хотел бы, чтобы на этот вопрос вы ответили без ложной скромности.

Скромность. Что думаете вы о скромности? И думаете ли вы о ней вообще?

В моём понимании скромность – это высокое свойство души, способность тонкого понимания ситуации, когда с чувством собственного достоинства человек занимает никого не обременяющую позицию.

Вы согласны со мной? Вы понимаете, о чём я говорю? Хотя и до меня вам было об этом сказано Иисусом 2000 лет назад: «... когда зван будешь, пришед садись на последнее место, чтобы знавший тебя подошед сказал: «друг, пересядь выше»; тогда будет тебе честь пред сидящими с тобою: ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится». (Ев. От Луки, 14-10,11)

О, да, я знаю, что некоторые назначают себя мастерами-гуру и берут за услуги деньги. Так тоже должно быть, и не стоит им ни поклоняться, ни осуждать.

Те, кому сказано: «Даром получили, даром давайте» (Ев. От Матфея, 10-8), работают на другом уровне.

Сейчас у многих из вас наступил относительно спокойный период. Кто-то устал бояться, кто-то понял, что это бесполезно, кто-то разочаровался в лихих прогнозах и занялся созиданием своей жизни без оглядки на подателей сенсаций, которые лопаются как мыльные пузыри одна за другой. Так тоже должно быть.

За период солнечной активности ваши ментальные и эмоциональные тела устали. Поэтому используйте время для уравновешивания. Вспомните о своей силе и свободе! Не сокрушайтесь над своими недостатками, - достаточно, что вы их осознали. Подумайте о своих достоинствах, о своих способностях Творца, о яркости чувств и свежести мыслей. И, конечно, не забывайте о... скромности.

Ченнелинги Аштара (архив 2008-2013):
http://forum.galactika.info/viewforum.php?f=129 (по хронологии написания)

Международный Проект Галактика 

Мы вам желаем удачи!



О Цолькине: http://galactika.info/tzolkin/

Ченнелинги из Галактического Календаря (Rina): http://forum.galactika.info/viewtopic.php?f=104&t=2600

Ежедневные бесплатные почтовые рассылки (можно подписаться):

http://subscribe.ru/catalog/rest.esoteric.channeling
http://content.mail.ru/pages/p_64441.html