Translate

среда, 4 сентября 2013 г.

Галактический Календарь на 04.09.2013 Жизнь!



Галактический Календарь на 4 сентября 2013 года, среду, день 205 – Жизнь: 10 Тон, 5 Печать, Шестнадцатая Волна Воина в Четвёртом Жёлтом Замке Времени.

Волну Воина ведут Архангел Михаил и Мария Магдалина.


Жизнь



Я с благодарностью принимаю десятый тон Источника.
Я осуществляю мои планы.
С энергией сфокусированного внимания мои намерения достигают результатов.
С планетарным тоном Источника я иду сквозь пространство и время.

Я спокойно наблюдаю мой мир вокруг. Я обладаю полной информацией и всегда имею обзор происходящего. Чувства и интуиция – мои рабочие инструменты, активирующие высшую творящую энергию.

Воин в двенадцатой позиции Волны Жизни показывает всю мощь своего духа и принцип межпространственного понимания жизни. В этом и заключается квантовый скачок в сознании и роль собственной жизни в планетарных достижениях.

Я смотрю сквозь время, стараясь различить то, что от всех ещё скрыто. Я хочу знать наше будущее! И понимаю, что оно ещё не написано и будет таким, каким мы его созидаем.

Жестокие события в мире обнажают истинные намерения и лица. Я – Воин Света! И для меня важно знать моего противника в лицо! Я никому не желаю горя и войн! Я никому не желаю зла! Но моя рука всегда на эфесе Меча Света. Зло должно и будет наказано! Бог заповедал жить в мире и созидании! И да исполнится Воля Его! Даже если это кому-то не нравится и он желает поставить весь мир на колени. Помни, «все, взявшие меч, мечом погибнут" (Евангелие от Матфея, 26:52).  

Мой доблестный Воин Света! Мой брат! Ты смел и отважен, ты настоящий герой, прошедший тяжёлые дороги судьбы. Ты умеешь ценить и уважать жизнь! Помни о силе своей и могуществе! О своём бесстрашии и героизме! О мудрости и любви, и о том, чего нет у твоего врага – о чувстве собственного достоинства!

Архангел Михаил: Новая Жизнь!


Архангел Михаил. Призыв!

Полный текст: http://galactika.info/prizyv/

Международный Проект Галактика 

Мы вам желаем удачи!