Translate

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Галактический Календарь на 28.10.2012.




Галактический Календарь на 28 октября 2012 года, воскресенье, день 154 – Белый Маг: 11 Тон, 14 Печать, Двенадцатая Волна Семени в Третьем Синем Замке Времени.

Волну Семени ведут Архангел Михаил и Мария Магдалина.


Маг


Составила Rina http://forum.galactika.info/


Я с благодарностью принимаю одиннадцатый тон Источника.
Я освобождаюсь от устаревших взглядов.
Я свободен и не привязан ко времени и пространству.
Со спектральным тоном очищения я иду с удвоенной энергией.
Я нахожусь в галактическом активном портале.

Я спокойно наблюдаю мой мир вокруг. Я совершенно свободен и независим. Это наделяет меня большими возможностями и доступом к другим измерениям. Любовь и свобода расширяют моё восприятие и раскрывают мои магические способности. Мир сияет для меня новыми красками и предлагает интересные познания. Я бережно  складываю их в моё Семя. Я - настоящий Садовник Бога.

День 154, Белый Маг, в одиннадцатой позиции проводит очищение энергий в Волне Семени. Он поможет убрать все ограничения, которые мы возвели в трудные периоды кармического времени. Зажатые нелёгкими условиями, мы не имели возможностей для своего полного раскрытия.

В нашем Сейчас, после 5000 лет Кали-Юга, открыто космическое окно, в котором существует единственный шанс распрощаться с кармическими связями. На твёрдой почве семена не растут. Мы должны были быть её «распахать» и засеять. И сейчас мы можем дать нашим Семенам расцвести и жить в мудрости нашего сердца, возвращая наши магические способности. Ключ к этому – безусловная живая любовь.

Используй это время. Зрелость твоего развития делает для тебя возможным Сейчас, в этом воплощении, присутствовать в необыкновенные времена. Как духовно пробуждённый человек (а иначе бы ты не читал эти строки), ты выполнил все условия, чтобы пройти через эти Врата и оставить все препятствия позади!

Алхимия Жизни

Автор: Blandina Gelrich, перевод – Rina.

Сегодняшний день даёт нам небольшую передышку, которая продлится некоторое время. До сих пор дни и недели 2012 года были, скорее, довольно бурными, и это касается не только погоды. Нас хорошенько встряхнуло от имеющихся ещё старых шаблонов и представлений, которые нам больше не нужны. И часто это происходило во сне. При этом порой появлялось чувство, что для одновременно происходящих процессов, необходимых дел и реакций на перемены, у нас просто недостаточно времени. Время казалось нам сжатым, слишком многое мы должны были успеть сделать. Всё это привело к тому, что многие процессы были приведены в движение одновременно, что было изнурительно физически.

Сейчас мы можем перевести дух. Всё уляжется само по себе, создавая новый порядок как внутри, так и снаружи. Это касается как каждого в отдельности, так и всего общества в целом. Изменяется восприятие времени. Позже ещё последуют похожие Волны бурного времени. Но мы уже научились управлять ими, и поэтому нам должно уже быть легче.

Если мы оглянёмся назад, то увидим, что энергии последних недель, словно по волшебству, удалили нас от старых структур. И даже если мы ощущаем себя на просторах океана, отдалив себя от нашего старого поля мышления и жизни, мы знаем к какому берегу какой новой земли теперь пристанем. Мы чувствуем уверенность. Мы чувствуем нашу силу и наши способности, и поэтому внешние структуры не имеют теперь значения. Исчезают механизмы суждения.

Всё глубже будет восприниматься взаимосвязь с другой стороной рационального ума. Единомышленники будут объединяться в новые духовные семьи. И каждому станет легче. Это можно сравнить с обрезанием пуповины от того, что больше не  служит, и присоединением к новому, что нас насыщает.

Относительно лёгкие, но постоянные солнечные бури, удаляют старые, дряхлые структуры в мышлении и в системе, и несут новое на наш путь.


ПереводRina http://galactika.info/, по согласованию с автором - Blandina Soya Shivi Gellrich в феврале 2012  http://www.licht-der-seele.net, передано по e-mail.

Ежедневные почтовые рассылки (можно на выбор подписаться):


Наши сайты: http://galactika.info/
Галактика: http://forum.galactika.info/
Звёздный форум: http://stargalaxie.net/
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id42228900

Разрешается копировать и распространять эту информацию только в полном объеме и без изменения содержания.