Translate

пятница, 11 мая 2012 г.

Песнь Ангела. Архангел Сетхиэль (Setchiel)





Архангел Сетхиэль (Setchiel)


Rina и Михаил 11 мая 2012 года http://forum.galactika.info/


Ангельский сайт: http://angel-song.blogspot.com/
Ангельская рассылка:
http://content.mail.ru/pages/p_131773.html


Ангел Сетхиэль обитает на 3 Небе и отвечает за восточное направление.
Сетхиэль – Ангел пятницы и помогает тем, кто родился или просит о помощи в этот день.

Сопровождающий Ангела Сетхиэля цвет – розовый; сезон - весна; месяц - май; день - пятница. Ангелу Сетхиэлю свойственны надёжность, счастье, удовлетворённость; драгоценный камень – изумруд; символ – Телец; цвет свечей - розовый.

Мы всегда надеемся на чудеса, мы ждём чудес и подарков, но только от нас самих зависит осуществление наших желаний, от нашего трудолюбия, от нашего упорства в достижении цели, от нашей способности дарить людям тепло и любовь и быть любимыми, создавая счастливые ситуации нежности, добра и любви.

Сад усыпан белыми цветами,
Расстояний нет меж нашими сердцами.
Там, где в мир течёт Любви Поток,
Вечной жизни распускается цветок.

Садов цветение в дыхании весны,
В мир воплотятся о Любви все сны.
И в каждом вздохе лёгкость воплотив,
Звучит в биенье любящих сердец Любви мотив.

И в каждом вздохе жизнь, улыбка моя, смех,
Что Я дарю для каждого, для всех.
Я в каждом листике, в цветке, в травинке,
В лучах от солнца, в каждой маленькой пылинке.

В Единстве Света сердца Я с тобой,
Пылаю в Вечности одной мечтой.
В кружении цветов, в садах бессмертия Любви,
Храню заветные Я все мечты твои.

Я жду, когда меня ты позовёшь,
Когда слова ты для меня найдёшь,
В биенье сердца их своём произнесёшь,
Меня поймешь, услышишь и к Любви моей прейдёшь.

Михаил и Ангел Сетхиэль



Наши бесплатные ангельские рассылки (можно подписаться):



Разрешается копировать и распространять эту информацию только в полном объеме, со всеми ссылками и без изменения содержания.