Translate

воскресенье, 6 мая 2012 г.

Песнь Ангела. Архангел Аразиэль (Araziel)




Архангел Аразиэль (Araziel)


Rina и Михаил 6 мая 2012 года http://forum.galactika.info/


Ангельский сайт: http://angel-song.blogspot.com/
Ангельская рассылка:
http://content.mail.ru/pages/p_131773.html


Аразиэль – Ангел зодиака Телец, и помогает тем, кто родился или просит о помощи в это время года.

Ангел Аразиэль может помочь нам найти надёжных партнёров, друзей и работу. Это поможет нам в будущем.

Сопровождающий Ангела Аразиэля цвет – розовый, оранжево-розовый; сезон - весна; месяц - май; день - пятница. Ангелу Аразиэлю  свойственны спокойствие, надёжность, уверенность; драгоценные камни – розовый кварц, сапфир, изумруд; символ - Телец; цвет свечей - розовый.

В нашей жизни быавют не только светлые, но и тёмные полосы, когда наступают неудачи и дела не идут. Мы должны оставаться спокойными и думать ясно и чётко, извлекая из опыта уроки.

Людей привлекают спокойные и уравновешенные люди, к которым успех приходит благодаря их благоразумию. Очень важно иметь терпение и быть трудолюбивыми.

Обращайтесь к Ангелу Аразиэлю за помощью, он вам поможет создать благоприятные ситуации в партнёрстве и отношениях в любви и заботе.

Где время льётся, колесо Миров вращая,
Хранятся все от Вечности ключи.
Будь лёгким, мир улыбкой освещая,
Не трать напрасно слов и помолчи.

Где Свет на землю льётся, жизнь вмещая,
Ты в сердце Свет храни, люби прощая.
И лёгкостью измерив каждый вздох,
Зажги весь в сердце Свет, что осознать ты смог.

Где по губам скользят улыбки, Свет мой,
Где в танце лёгком кружатся цветы,
Храню Я каждый взгляд твой, жизни все рассветы,
Храню Я каждый вздох твой, все твои мечты.

Где облаков полёт, поля залиты Светом,
Там Я в Потоке лёгком вместе с ветром, летом.
В лучах от Солнца мой к тебе полёт,
И Свет мой в сердце у тебя поёт.

Где лучшие твои воспоминанья,
Рождают мира краски все сиянья.
Где в тишине к тебе я прикасаюсь,
Твой Свет храню, тебе Я улыбаюсь.

Где верю Я в Любовь и Свет,
Где каждый миг ценю, всю вечность лет,
Где Я бессмертен, светел, честен пред собой,
Там, где всегда с Любовью будем вместе мы с тобой!

Михаил и Ангел Аразиэль



Наши бесплатные ангельские рассылки (можно подписаться):



Разрешается копировать и распространять эту информацию только в полном объеме, со всеми ссылками и без изменения содержания.