Translate

вторник, 8 мая 2012 г.

Галактический Календарь на 08.05.2012. Богиня




Галактический Календарь на 8 мая 2012 года, вторник, день 241 – Божественная Мать: 7 Тон, 1 Печать, Девятнадцатая Волна Орла в Пятом Зелёном Замке Времени.

Волну Орла ведут Архангел Михаил, Аштар, Крайон и Мария Магдалина.


Божественная Мать




Я с благодарностью принимаю седьмой Тон Источника.
Я уравновешен. Я – центр моей вселенной.
Резонансный тон созвучия напоминает о незыблемом Правиле Свободной Воли на планете Земля.

Я спокойно наблюдаю мой мир вокруг. Я – Дитя Бога, и обладаю Его могущественной силой и любовью и нежностью Богини. Я ощущаю Её заботы. Её энергии дают силу и рождают новое. Её Любовь вдохновляет и ведёт за собой! Всё в Творении осуществляется с помощью этих Божественных Энергий. Всё есть Безусловная Любовь!

День 241, Божественная Мать, является мощным краеугольным камнем нынешнего времени. Божественная Мать с седьмым резонансным тоном отмечает одну из четырёх важнейших позиций Галактического Календаря на платформе Цолькин. Вместе с 1, 20 и 260 днями, она составляет портальную группу платформы Календаря. Могущество Божественной Матери и соединяющего с Источником седьмого тона, представляют середину Волны Орла, в которой она насыщается энергией Женского Первичного Принципа и одновременно задаёт тон Солнечному Циклу. В этих полях энергий планета достигает отличных результатов.

Это и есть Великий Переход, Великий Подъём, Вознесение Земли и Человечества, - уникальный процесс, которому аплодируют во всех уголках Творения, и в котором мы с вами принимаем непосредственное участие! Мы вернулись Домой!



Ежедневные рассылки (можно подписаться):


Международный Проект Галактика

Мы вам желаем удачи!



Разрешается копировать и распространять эту информацию только в полном объеме и без изменения содержания.